С широким размером, центральная часть биоэтанола камина AF66 позволяет пламя свободно развиваться и в очень естественным образом. Промежуточное решение для динамического огня, который остается совместимым с средних помещений.alibaba art fire intelligent burner Model AF66

– Использовать только в помещениях не менее 25 м2
– Размеры: 66,0 / 24,0 / 13,5 см
– Отверстие для вставки Минимальный размер: 64,0 / 22,0 / 15.0cm
– Выход: 3750,00 Вт
– Пульт дистанционного управления: ДА
– Вместимость бака: 4.20L
– Расход топлива: 0,60 л / час
– Вес нетто: 14,0 кг
– Вес брутто: 18.0kg

Art Интеллектуальные Этанол горелки Функционирование Особенности:

1. Автоматическое биоэтанола камин экстинкции или зажигание по заказу электрощите и кнопка включения / выключения и пультом дистанционного управления.
2. Материал из нержавеющей и MDF.
3. Отдельно бак биоэтанола и сжигание подом
4. Co2 безопасности инфракрасный детектор, который останавливает огонь в случае достижения уровней не-авторизован.
5. Автоматический электрический насос для заполнения горелки
6. С помощью электронных детекторов тепла, он будет automatice вымирание, когда температура достигает уровней не-авторизован.
7. зарядное устройство или зарядное устройство переменного тока с загрузчиком батареи.
8, с аудио эффектом.
9. OEM предоставленных услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и моделей

Связанные другие модели интеллектуальные вставки вентлесс спирта биоэтанола каминов:
Автоматическая вставка биоэтанола камин AF100 (100X24X12.5cm)
Автоматическая вставка биоэтанола камин AF120 (120X24X21.5cm)
Автоматическая вставка биоэтанола камин AF150 (150X24X21.5cm)
Автоматическая вставка биоэтанола камин AF180 (180X24X21.5cm)

Etanol lareira pastilhas inteligentes

1.Customized продукты:
Цена в зависимости от размера клиента требований и количества единый отчет!
Нормальная продолжительность 10-15 рабочих дней (ускоренные заказы, пожалуйста, обратитесь к обслуживания клиентов и продаж)
2.We также имеют много моделей ручных спиртовых каминов.

Более подробная информация о наших каминов биоэтанола, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Среди лучших в искусство этанола дизайн камина, то AF66 с дистанционным управлением Электронный биоэтанола Вставка Камина благоприятствуют архитекторов, подрядчиков и высококлассных дизайнеров и предлагает требовательного клиента беспрецедентное качество и безопасность. В дополнение к таким же без вентилей и чистое горение пламени, как ручной этанол каминных топок, это арт-камин биоэтанола горелка предлагает гораздо больше для жилых и коммерческих приложений:

Пульт дистанционного управления Возможность. Благодаря электронной работы, питание от источника питания двенадцать вольт, этот этанол вставка камина может быть зажжен и погашается за счет включения / выключения переключателя, расположенного на самой горелки, пульт дистанционного управления одним нажатием кнопки или через ваш смартфон за счет интеграции с ваш Smart Home System.

On-наблюдательной комиссии по безопасности. Плата этого камина является безопасность центральной части. Постоянно самостоятельно оценивать свою деятельность, эта интеллектуальная горелка реагирует на любое состояние, которое появляется нетипичным. Должен ли он чувствовать избыточное количество выбросов углекислого газа или тепловой мощности, он будет автоматически прекратить работу, погасить пламя и поддерживать механизм блокировки топливного камеры. Кроме того, он будет сам тушится она должна ощутить сейсмическую движение или уровень наклона делает его противоударной устройство. Топливо и батареи уровни также постоянно оценивать для обеспечения оптимальной производительности и даст уведомление через LED дисплей горелки, которая будет указывать время срабатывания и предупредить вас звуковым и сообщением об ошибке должно произойти событие.

Прочная конструкция. Изготовленные из нержавеющей стали класса прочности 304, горелка этанол устойчив к коррозии и обладает превосходной стойкостью к атмосферным, химическим и других рисков. Его верхняя пластина измеряет три миллиметра в толщину (3/32 дюйма). Это позволяет прочность, но способствует низкий профиль. Для обеспечения дополнительной безопасности, биоэтанола камин AF66 предлагает изолированный сдвоенную конструкцию пода.

Отдельный топливный бак и горелки лотка. Продолжая с беспрецедентным характеристиками безопасности этого этанола горелки, избыток топлива размещен в герметичном резервуаре. Это не только предотвращает испарение топлива и ароматической высвобождение сырого этанола, но уменьшает количество “открытой” топлива в любой момент времени. Через топливный насос медицинского назначения, этанол подается в лоток горелки. Только позволяет лоток горелки управлять несколько centiliters топливного этанола в данное время способствует дополнительную безопасность и сводит к минимуму риск возникновения пожара, связанных с опасностями.

Жму клавиатурой и связаться с нами свободно!

Лучшие Шесть причин выбрать биоэтанола Пожары:

Настоящий огонь является ошеломляющим дополнением к любому дому или в саду; ли выполнены в виде тонкого заявления или драматического центральным, есть уникальный аттракцион для танцев, мерцает пламя, которое просто не может быть подобран любой имитации. Био пожары этанол становятся все более и более популярной альтернативой традиционной древесины или сжигания угля огонь – и вот некоторые из главных причин, почему.

1 – Нет Камин, вентлесс

Это одна из самых больших преимуществ биоэтанола – вы можете иметь flueless пожары. Поскольку биоэтанол горит чисто, нет необходимости устанавливать дымоход, что делает его пригодным для многих местах, где традиционный пожар было бы невозможно. Кроме того, в отличие от других видов flueless огня, нет необходимости устанавливать постоянное вентиляционное отверстие в комнате либо; вам просто нужно, чтобы иметь возможность впустить немного свежего воздуха, если вы собираетесь, чтобы он непрерывно горит в течение длительного периода time.So Это сэкономит ваше много времени и денег !!!

2 – Гибкая конструкция

Опять же благодаря чисто сгорающего качеств биоэтанола, вы будете иметь гораздо больше гибкости в дизайне вашего камина. Если вы хотите, белый камин, вы можете иметь его – там будет очень мало копоти производства био-этанола горелки, так что белая отделка будет оставаться нетронутым. Кроме того, вы можете использовать стекло или целый ряд других материалов, которые будут повреждены или запятнано сажей и дымом традиционного дерева или угля fire.So вы можете установить камин в любом месте, которые соответствуют вашим пространство пожара Лучший !!!

3 – Простота использования

Био этанол приходит в аккуратные бутылки, так что нет необходимости носить с собой тяжелый и грязный уголь или дрова через дом. Все, что вам нужно сделать, это пополнить контейнер горелки и вы готовы пойти. Конечно же, как и с любым огнем есть меры безопасности – всегда убедитесь, что огонь потух и контейнер прохладно, прежде чем пополнить fuel.So вы просто нажать на кнопку пульта дистанционного управления и наслаждаться вашей уникальной и специальная противопожарная с Ваши друзья и семья !!!

4 – не наносит вреда окружающей среде

Био этанол является устойчивым продуктом, в отличие от ископаемых видов топлива, таких как уголь, и не производит дым загрязняет местную атмосферу. Они не только декоративные, они являются эффективным способом производства тепла, так что они могут помочь вам, чтобы нагреть ваш дом в стиле, не, оказывающими влияние на environment.So Чистый огонь и тепло здоровье держит вашу гостиную все новые и новые !!!

5 – Естественное пламя
Биоэтанола горит в лотке непосредственно и полностью так же, как обманщики, поднимающимися из ashes.The пламени прыгает вверх и вниз по сжиганию и gererating мудрость heat.High зажигать ценность вашего уникального огня Space.So Нет Человек-ничего не регулярно, только бесплатно Сжигание как PhOnIeX Танцы без стеснения !!!

6 – безопасно Интеллектуальные Этанол Вставки Камина

Искусство Камин предлагает высокие технологии и безопасный диапазон этанола fireplaces.Art этанола горелки оснащены тепловыми датчиками, CO², наполнения, датчика бака, etc.if любые незаконные operatons occours, устройство автоматически останавливается, показывая сообщение об ошибке на ЖК-дисплее Мы стараемся развивать новые функции технологий, чтобы сохранить безопасность важное значение для users.All поставляется с безопасным и умным и добавить спокойствие в ваше жизненное пространство.

Инспирации экологический огонь: смесь культур и атмосфер Это будет отличная идея для супер внутреннего огня космического дизайна!

Мы можем представить себе все украшения с этими новыми пожарно-devices.Really хорошая идея иметь современный interlligent биоэтанола камин!

Доведите интимную атмосферу этого прекрасного камина в вашем доме и наслаждаться чистым уютом.

С пламенем искусства Камин этанола, сидя вместе, разделяя счастье и успех с вашей семьей и Партнеры, попивая красное вино, говорить, играть, смеяться … Это должно быть Великий !!!

Контакты Произвольно для листов технических данных!

дизайн интеллектуальные этанол горелки

дизайн интеллектуальные этанол горелки

мини - интеллектуальные этанол горелки

мини – интеллектуальные этанол горелки

умный этанол горелка с пультом дистанционного управления

умный этанол горелка с пультом дистанционного управления

under armour curry 2 waves release date amrour curry two waves available now under armour curry two under armour curry two under armour curry 2 waves release date under armour curry 2 black night armour curry 2 black knight under armour curry lux under armour curry lux red black blue armour curry lux completely sold debut launch under armour curry lux three new suede colorways under armour curry lux blue suede under armour curry two waves under armour curry 2 waves under armour curry lux white gum 2 under armour curry lux white gum now available armour curry lux white drops next month three new armour curry lux colorways dropping next week armour curry lux red suede lands weekend under armour curry lux triple black

The ethanol fireplace AF66 inserts allows the flames to develop freely and in a very natural way. The intermediate solution for a dynamic fire which remains compatible with the medium-sized rooms.alibaba art fire intelligent burner Model AF66Easy Fire,Wisdom Flame,Healthy Warm!

Featured Designs and Functions:
1. Automatic ethanol fireplace extinction or ignition ordered by electric board and a Button ON/OFF and remote control.
2. Material in stainless and MDF.
3. Separately bio-ethanol tank and burning hearth.
4. Co2 Safety infrared detector which stops the fire in the event of reaching un-authorized levels.
5. Automatic electric pump to fill the burner.
6. With electronic heat detectors, it will automatic extinction when the temperature reaching the un-authorized levels.
7. AC charger or battery charger with battery loader.
8, With audio effect.
9. Child Lock Function.

Related other models of art intelligent insert ventless alcohol bioethanol fireplaces:
Insert Intelligent bio ethanol Burner AF40 (40X24X21.5cm)
Insert Intelligent bio ethanol Burner AF50 (50X24X13.5cm)
Insert Intelligent bio ethanol Burner AF66 (66X24X13.5cm)
Insert Intelligent bio ethanol Burner AF100 (100X24X13.5cm)
Insert Intelligent bio ethanol Burner AF120 (120X24X21.5cm)
Insert Intelligent bio ethanol Burner AF150 (150X24X21.5cm)
Insert Intelligent bio ethanol Burner AF180 (180X24X21.5cm)
Insert Intelligent bio ethanol Burner AF200 (210X24X21.5cm)
Wall mount automatic ethanol fireplace AH66 with Remote Controller
Wall mount automatic ethanol fireplace AH100 with Remote Controller
Art Fireplace have a large range of intelligent ethanol burners with length from 40-300cm long
And we also suppply 3D Water Vapor Burners with advanced designs and functions.

Customized products:
price according to customer requirements size and quantity a single report!
Normal duration of 10-15 workdays (expedited orders, please consult customer service and sales)

Ways to Control:

moderno camino etanolo con telecomando

Products Certification:

Home Automation:

Colors Available:

Among the best in art intelligent ethanol fireplace designs, the AF66 Remote Controlled Electronic Bio Ethanol Fireplace Insert is favored by architectures, contractors and high-end designers and offers the discerning client unprecedented quality and safety. In addition to the same vent-free and clean burning flames as manual ethanol fireplace inserts, this art-Fireplace bio ethanol burner offers much more for both residential and commercial applications:

Remote Control Capability. Due to its electronic operation, powered by a twelve-volt power source, this ethanol fireplace insert may be ignited and extinguished through an on/off switch located on the burner itself, a one-button remote control or through your smart phone by integrating with your Smart Home System.

On-Board Safety Monitoring. The motherboard of this fireplace insert is safety-central. Constantly self-evaluating its operation, this intelligent burner reacts to any condition that appears atypical. Should it sense an excess amount of carbon dioxide emission or heat output, it will automatically cease operation, extinguish the flame and maintain the lock mechanism of the fuel chamber. Additionally, it will self-extinguish should it sense seismic motion or level of tilt making it a shock-proof device. Fuel and battery levels are also constantly evaluated for optimal performance and will give notification through the burner’s LED display, which will indicate operation times and alert you by sound and error message should an event occur.

Sturdy Construction. Constructed of Grade 304 stainless steel, the ethanol burner is corrosion resistant and exhibits excellent resistance to atmospheric, chemical and other exposures. Its top plate measures three millimeters in thickness (3/32 inches). This allows sturdiness, yet promotes a low profile. For added safety, the bioethanol fireplace AF66 offers insulated double hearth construction.

Separate Fuel Reservoir and Burner Tray. Continuing with the unprecedented safety features of this ethanol burner, excess fuel is housed in a sealed reservoir. This not only prevents fuel evaporation and the aromatic release of the raw ethanol, but lessens the amount of “exposed” fuel at any given time. Through a medical grade fuel pump, the ethanol is delivered into the burner tray. Only allowing the burner tray to manage a few centiliters of ethanol fuel at a given time promotes additional safety and minimizes the risk of fire-related dangers.

Top Six Reasons to Choose Bio Ethanol Fireplaces:

A real fire is a stunning addition to any home or garden; whether designed as a subtle statement or a dramatic centerpiece, there is a unique attraction to dancing, flickering flames that simply cannot be matched by any imitation. Bio ethanol fires are becoming an increasingly popular alternative to the traditional wood or coal burning fire – and here are some of the top reasons why.

1 – No Chimney, No Vent

This is one of the biggest advantages of bio ethanol – you can have flue less fires. Because bio ethanol burns cleanly, there’s no need to install a chimney, making it suitable for many locations where a traditional fire would be impossible. In addition, unlike other kinds of flue-less fire, there’s no need to install a permanent vent in the room either; you just need to be able to let in a little fresh air if you’re going to have it lit continuously for an extended period of time.So It will save your much time and money!!!

2 – Flexible Design

Again thanks to bio ethanol’s clean-burning qualities, you’ll have much more flexibility in the design of your fireplace. If you want a white fireplace, you can have it – there will be very little soot produced by a bio ethanol burner, so the white finish will stay pristine. Similarly, you can use glass or a range of other materials that would be damaged or stained by the soot and smoke of a traditional wood or coal fire.So you can install your fireplace Anywhere that fit your fire space Best!!!

3 – Easy Use

Bio ethanol comes in neat bottles, so there’s no need to carry heavy and messy coal or wood through the house. All you need to do is top up the container of the burner and you’re ready to go. Of course, as with any fire there are safety precautions – always make sure that the fire is out and the container is cool before you top up the fuel.So you just press an a remote controller button and will enjoy your Unique & Special Fire with Your Friends and Family!!!

4 – Eco-Friendly

Bio ethanol is a sustainable product, unlike fossil fuels such as coal, and doesn’t produce smoke to pollute the local atmosphere. They’re not just decorative, they are an effective way of producing warmth, so they can help you to heat your home in style without impacting upon the environment.So Clean fire and health heat keeps your living room ever New!!! 

5 – Natural flame
The bioethanol burns in the tray directly and fully just like a phonies raising from ashes.The Flame jumps up and down burning and generating a wisdom heat.High light the value of your Unique fire Space.So No Man-made No Regular,Just Free Burning like a PhOnIeX Dancing without Constraint!!!

6 – Safety Intelligent Ethanol Fireplace Inserts

Art Fireplace offers high technology and a safe range of ethanol fireplaces.Art ethanol burner are equipped with sensors Heat, CO², filling, tank gauge, etc.If any illegal operations occurs,the device will automatically stop while showing error message on the LCD screen.We try to develop new tech functions to keep safety essential for users.All comes with safe and intelligent and add peace of mind to your Living Space.power-supply-and-fuel-remote-bioethanol-burner

Inspirations ecological fire: the mix of the cultures and the atmospheres!This will be a great idea for super interior fire space design!
We can conceive all decorations with these new fire-devices.Really Nice idea to own a modern intelligent bioethanol fireplace!
Bring the intimate atmosphere of this beautiful fireplace in your home and enjoy the pure coziness.
With flames of art ethanol Fireplace,Sitting together,Sharing the Happiness and Success with Your Family and Partners while drinking red wines,Talking,Playing,Laughing…That must be Great!!!

Insert ethanol fireplace AF66 ART FIREPLACE CHINA

art ethanol fireplace AF66 With remote control

Art Design automatic bio ethanol burner insert AF66

How to install ethanol fireplace insert?

How to use automatic bio fireplace?

Gallery of Art Ethanol fireplaces

Answers To Frequently Asked Questions

Choose Right Model For Your Home

Contact Us Freely For Tech Data Sheets

under armour curry 2 waves release date amrour curry two waves available now under armour curry two under armour curry two under armour curry 2 waves release date under armour curry 2 black night armour curry 2 black knight under armour curry lux under armour curry lux red black blue armour curry lux completely sold debut launch under armour curry lux three new suede colorways under armour curry lux blue suede under armour curry two waves under armour curry 2 waves under armour curry lux white gum 2 under armour curry lux white gum now available armour curry lux white drops next month three new armour curry lux colorways dropping next week armour curry lux red suede lands weekend under armour curry lux triple black